Для украинского туризма и гостиничного бизнеса прошедший год также стал тяжелым испытанием. К счастью, большинство украинских гостиниц с достоинством пережило этот период. Более того, для многих отельеров кризис стал стимулом к улучшению всех процессов управления предприятием и повышению профессионализма. По традиции, в конце года мы определяем 12 наиболее важных событий и тенденций в украинском гостиничном бизнесе. Больше профессионализма Убежден, что поиск большинством владельцев и директоров оптимальных решений в каждом элементе управления отелем, повышение профессионализма как высшего звена управления, так и всего персонала в этот период и является первой и наиболее важной тенденцией года. Здесь отдельно стоит выделить тенденцию к более ответственной работе персонала — стремление сохранить за собой рабочее место в условиях реальной угрозы безработицы в целом позитивно отразилось на отношении работников к своим обязанностям. Во всяком случае большинство опрошенных руководителей гостиниц отмечают повышение внутренней мотивации работников и их стремление к персональному развитию, приобретению новых навыков и знаний. Неэффективность механизма власти К сожалению, этот год в очередной раз продемонстрировал тот простой факт, что нынешняя система государственного управления туризмом абсолютно неэффективна. Министерство культуры и туризма не предложило никакой системной антикризисной программы действий, да и не предприняло практически никаких результативных шагов для того, чтобы поддержать внутренний рынок туризма.

ГОСТЕПРИИМСТВО И БИЗНЕС

Поэтому каждый абитуриент должен решить важные вопросы: Какой Вуз имеет высокий рейтинг? Он создан на основании опроса -специалистов и руководителей международных сетевых отелей, которые должны были ответить на вопрос: Швейцария Государственная школа гостеприимства с большими группами, основанная в году в Лозанне во времена туристического бума в стране.

Совместно с институтом Глион она формировала легендарную швейцарскую систему образования. В основном, здесь учатся студенты из французской части Швейцарии, при этом процент международных студентов достаточно низкий, что затрудняет свободное общение на английском языке.

Самый известный институт гостиничного бизнеса и туризма, который высокий уровень профессионализма выпускников, престижный.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Глава 1 Теоретические положения управления качеством гостиничного обслуживания. Глава 2 Методические подходы к повышению эффективности управления качеством гостиничного обслуживания на основе совершенствования профессионализма кадров. Глава 3 Рекомендации по повышению эффективности управления качеством гостиничного обслуживания и совершенствованию профессионализма кадров. Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования.

Гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, эффективности управления и доходности бизнеса, трудности адаптации к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей, что во многом определяется недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве.

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития гостиничной индустрии является проблема повышения эффективности управления качеством обслуживания.

Вузы отельного бизнеса за рубежом

Измайлов Марсель Маратович, действует на основании Устава. Информация, предоставленная Вами является единственным владельцем информации, представленной на ее Веб-сайтах. не будет продавать, распространят или передавать эту информацию третьим лицам. принимает все меры предосторожности для защиты информации своих пользователей. В случае, когда Вы передаете конфиденциальную информации через Веб-сайт, прикладывает все усилия для того, чтобы защитить данную информацию.

Глава 1 Теоретические положения управления качеством гостиничного с ростом спроса на услуги гостиничного бизнеса растет и предложение, гостиничного обслуживания, совершенствования профессионализма кадров.

Сервис и туризм Администратор гостиницы портье Администратор гостиницы — это не просто ответственный за размещение гостей. От его профессионализма зависит, захочет ли гость остановиться в отеле вновь. Профессия подходит тем, кого интересует психология, иностранные языки и обществознание см. Однако обязанности администратора гораздо шире, чем просто встреча и размещение гостей. Администратор регистрирует и расселяет гостей, заботится о доставке багажа в номер, объясняет постояльцам правила отеля, информирует о дополнительных услугах, выдаёт ключи и забирает их на хранение, когда гости на время покидают гостиницу.

Если на имя постояльца приходит корреспонденция, администратор вручает её адресату. Правда, многие обязанности администратора постояльцам не видны. Например, он ведёт учёт занятых и освободившихся номеров, бронирует номера, следит за тем, чтобы они были готовы к приёму гостей. Уборка номеров, смена белья и т. Но администратор контролирует, чтобы всё было сделано вовремя. Если где-то перегорела лампочка или в баре номера кончилась минералка, он направляет соответствующего сотрудника, чтобы тот всё исправил.

Ваш -адрес н.

Ежегодный форум является масштабным событием для украинского сегмента , который привлекает также иностранных участников и посетителей. Экспозиция разделена на выставки: Цель форума — создание бизнес-площадки, где можно пообщаться со специалистами и представителями профильных компаний, а также увидеть и оценить все наработки отрасли за последний год. Динамичная атмосфера данной выставки, дополненная высокой концентрацией опыта и профессионализма, позволяет в короткие сроки получить максимум: Организаторы собирают лучших представителей ресторанного и отельного бизнеса и обеспечивают деловые дискуссии, которые будут полезными для любого специалиста данной отрасли, как составляющая профессионального совершенствования.

Площадка HBF - отличная возможность познакомиться с лучшими профессионалами гостиничного бизнеса России и СНГ, а также практикой.

Формы и методы генерирования опыта развития гостиничного бизнеса России Формы и методы генерирования опыта развития гостиничного бизнеса России Выявлены тенденции развития и определен тип гостиничного рынка в России и Казахстане. Проведен анализ основных показателей деятельности гостиничного рынка в России и Казахстана. Представлен опыт разработки и формирования стратегий гостиниц в России, который является привлекательным для использования в гостиницах Казахстана.

На основании оценки используемых форм бизнеса в гостиничном секторе выявлены их сильные и слабые стороны. Казахстанский гостиничный рынок активно подключается к международной сфере гостиничных услуг, поэтому возникает необходимость не только разнообразных знаний в области гостиничного менеджмента и маркетинга, профессионализма, но и умения развивать и применять зарубежный опыт.

Развитие деятельности национальных гостиниц Казахстана находится в тесном взаимодействии с увеличением потоков туристов. Несмотря на идентичность развития гостиничного бизнеса в Казахстане и России, есть ряд коренных отличий и возможность использования российского опыта в казахстанской индустрии гостеприимства. Анализ данных деятельности гостиничного рынка России и Казахстана показал, что в России в 10 раз больше гостиниц, что объясняется большей емкостью рынка. Вместе с тем по сравнимым показателям, таким как количество мест на тысячу жителей, в Казахстане наблюдаются более низкие значения в три раза меньше по сравнению с Россией.

Отельные стандарты

Контакты Инновации в сфере гостиничного бизнеса Современные тенденции развития бизнеса показывают, что для обеспечения высоких позиций на рынке гостиничных услуг необходимо проводить эффективное планирование и прогнозирование с использованием ключевых показателей эффективности . В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения производительности работы гостиничных комплексов, внедрения инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и их управление, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и т.

предназначены для контроля и измерения эффективности применения тех или иных мер, позволяющих выполнить стратегические задачи предприятия. -технологии как новый фактор роста предприятия Существует широкий ряд подходов к работе с , наиболее прогрессивным и эффективным методом является использование информационных систем класса .

Какие особенности у самого известного бизнеса в миру отеля напрямую зависят от профессионализма его сотрудников – чем он.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены.

Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

По уровню предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе принято делить малые отели на демократичные и весьма любимые студентами хостелы, домашние отели, отели эконом- и бизнес-класса, а также апарт-отели. Что касается звезд, действующие ГОСТы гостиничного бизнеса не учитывают отличий малых и крупных гостиниц. Поэтому, даже если владельцы малого отеля на 15 номеров в отдельно стоящем здании установят золотые джакузи, развесят по стенам картины из Эрмитажа и создадут для постояльцев небывалый уровень комфорта, предприятие вряд ли получит хотя бы четыре звезды, поскольку лифт здесь всего один, а парикмахерская отсутствует.

На Камчатке для гостиничного бизнеса провели уроки профессионального гостеприимства

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке.

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.

Вы являетесь участником : Начнем с того, что я занимаюсь организацией мероприятий с х годов. Тогда это была небольшая работа с иностранными коллегами, которые приезжали в Россию — помощь в организации трансфера, бронировании ресторана, культурной программы вне деловой конференции. Нужно было встретить человека, привести вовремя в нужное место. Тогда такой специальности как -менеджер еще не существовало. А дальше я работала в компаниях, которые занимались организацией поездок, корпоративных мероприятий и всего остального… На меня интересуют новые веяния, концепции, площадки, понимание того, что творится на рынке, что происходит у моих коллег по цеху, что предлагают отельеры, агентства, что нового появилось в -культуре, в трендах.

Переживает ли она кризис? Что вы видите со своей стороны — с точки зрения услуг, запросов? Слово"кризис" я не люблю — есть вещи, которые ставят перед нами новые задачи, что-то мы можем решить, что-то нет. Наверное, номер один у нас — нехватка площадок для проведения мероприятий.

Знания на практике

Хованской о внесении изменений в 17 статью Жилищного кодекса во втором чтении. А третье чтение, как ни странно, назначено уже на 6 марта. Соответственно сомнений о том, что законопроект примут уже никаких. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием - наличием жесткой конкуренции на рынке, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность отеля влияет множество факторов:

На Камчатке для гостиничного бизнеса провели уроки «Целью этого семинара является повышение профессионализма при.

, . Оценка рынка Участники круглого стола обсудят насколько оправдались ожидания от ЧМ , какой эффект получил город и какие рыночные явления можно будет наблюдать в течение ближайших трех лет. Спикеры обсудят какой эффект чемпионат мира по футболу оказал на гостиничный бизнес и как, в целом, подобные мероприятия способствуют развитию отрасли. Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки.

Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями. Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом.

Продажи в гостиничном бизнесе: как сделать весь год высоким сезоном / доклад Полины Приходько