Инновационный потенциал волгоградской области На сегодняшний день с целью стабильного роста экономики региона необходимо развитие предпринимательства как одного из главных факторов социального и экономического развития общества. Важной значимостью обладает формирование именно предприятий малого и среднего бизнеса, которые представляют собой гибкую и динамичную форму осуществления предпринимательской деятельности. Именно малые и средние предприятия способны наиболее быстро решать проблемы развития и насыщения рынка, а так же развитие данного бизнеса будет содействовать росту предприимчивости населения, обеспечению занятости, стимулированию инвестиционной деятельности. Следовательно, поступление ресурсов в отрасль малого бизнеса поспособствует успешным изменениям во всём региональном хозяйстве [8]. Следует отметить, что в 37 регионах количество малых предприятий в расчете на тыс. Такое неблагоприятное явление связано с общим снижением активности в экономике области в результате кризисных явлений. В РФ на данный момент действует ,8 тыс. Наблюдаемая тенденция изменения численности количества предприятий малого бизнеса, и занятого в этой области населения имеют негативный характер. Рассмотрим и проанализируем проблемы, с которыми сталкиваются данные организации при входе на строительный рынок. В первую очередь, основная проблема проявляется в необходимости иметь достаточный капитал.

Нюксенский муниципальный район

Губернатору Волгоградской области посоветуют как развивать малый бизнес Как говорится в пояснительной записке к проекту постановления, данный документ разработан в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным стандартом развития конкуренции в субъектах РФ. В соответствии с проектом Положения о координационном совете, его основными целями работы станет выдвижение и поддержка инициатив направленных на реализацию государственной политики в области предпринимательства, проведение общественной экспертизы нормативно правовых актов по вопросам развития бизнеса и разработка предложений и рекомендаций по определению приоритетов в сфере развития регионального малого и среднего бизнеса.

Кроме того, координационный совет будет инициировать общественное обсуждение вопросов прав граждан на предпринимательскую деятельность, в том числе, и в средствах массовой информации. Отдельным вопросом деятельности совета станет внедрение стандарта развития конкуренции на территории региона.

2. Утвердить прилагаемые: Положение о комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области;.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. ФЗ Глава Упрощенная система налогообложения Глава Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход Статья Налогового кодекса РФ. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы Глава 22 Уголовного кодекса РФ. Преступления в сфере экономической деятельности Федеральные законы Федеральный закон от 7 марта г.

ФЗ"О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 26 декабря г. ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Федеральный закон от 22 июля г. ФЗ"Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 24 июля г.

ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Федеральный закон от 20 апреля г. ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон"О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 27 июля г. ФЗ"О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля г.

Общие положения 1. Общественный координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Вытегорском муниципальном районе далее - Совет осуществляет свою деятельность в целях содействия развитию и межотраслевой координации поддержки малого и среднего предпринимательства в районе, учета интересов предпринимателей при формировании и реализации районной политики в сфере малого и среднего предпринимательства, широкого привлечения предпринимателей к решению социально-экономических задач.

Совет является общественным экспертным, информационным и консультационным органом по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.

Законодательное Собрание Вологодской области . заседание координационного Совета по развитию малого и среднего На заседании обсуждались проблемы"теневого" бизнеса и пути его В августе на заседании Совета обсуждались изменения, внесенные в закон области"О.

Так в период с — г. В рамках реализации данной программы осуществлялись механизмы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части затрат на ведения предпринимательства, которые реализуются с учетом приоритетов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации. Всего по мероприятиям программы за 3 года профинансировано три начинающих субъекта малого бизнеса, на сумму тысяч рублей из районного бюджета.

За три года получено субсидий на сумму 8млн. Указанный перечень включает 11 объектов недвижимого имущества, общей площадью ,7кв. В соответствии с федеральным законом от В результате бесплатно обучено 21 руководитель и работник предприятий сферы предпринимательства. На сегодняшний день заключено соглашений. Взаимодействие органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом осуществляется через работу координационного Совета Котовского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции, в состав которого входят и предприниматели района.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Алина Басалаева дата: О некоторых итогах встречи руководсва города с бизнесом мы уже говорили. Решение мэра города Череповца Елены Авдеевой единогласно поддержали представители бизнеса на Координационном совете по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства.

Накануне в Череповце прошел координационный совет по Так, ставка, действующая в Череповце, будет самой низкой в Вологодской области. 22 субъектов малого и среднего бизнеса и индивидуальных.

Общие положения 1. Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства городского округа город - Камышин далее - совет является общественным координационным органом, участвующим в решении вопросов по реализации городской политики в области развития предпринимательского сектора, способствующим повышению эффективности муниципальной инвестиционной политики путем взаимодействий общественных объединений предпринимателей, создания условий для честной конкуренции, оперативного устранения конфликтов.

В своей деятельности совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа - город Камышин, настоящим Положением. Основные цели, задачи и направления деятельности совета 2. Основными целями совета являются: Основными задачами совета являются: Основные направления деятельности совета.

В соответствии со своими задачами совет: Права совета Для осуществления своей деятельности совет имеет право:

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Вологодской области

Описание лучшей практики работы органов местного самоуправления города Череповец Вологодской области Городской конкурс социальной рекламы. Место реализации практики — город Череповец, Вологодская область. Цель конкурса — привлечение общественного внимания к социально-значимым проблемам города. В долгосрочной перспективе - изменение поведения населения относительно отношения социальных проблем общества, собственного здоровья, жизненной позиции.

Задачи конкурса: Городской конкурс социальной рекламы проводится ежегодно, начиная с года.

Закон Волгоградской областной Думой, № ОД,"Об установлении ,"О координационном совете при Губернаторе Волгоградской области по ФЗ, «О развитии малого и среднего предпринимательства в.

Продолжают деятельность ранее созданные организации инфраструктуры поддержки предпринимательства. Поручительство предоставляется по кредитным договорам, заключенным на срок не более 10 лет. Совокупный объем поручительств Партнерства, одновременно действующий в отношении одного Заемщика по действующим договорам , не может превышать 25 млн. Всего с начала деятельности под поручительство Гарантийного фонда привлечено субъектами МСП более 3,9 млрд.

Региональный микрофинансовый центр предоставляет займы микрофинансовым организациям первого уровня для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства. Срок предоставления микрозаймов для субъектов МСП - не более 3 лет, совокупный объем действующих микрозаймов на 1 субъекта МСП не может превышать 3 млн. Всего с начала деятельности Микрофинансовым центром создан в г.

ГАУ"Волгоградский областной бизнес-инкубатор" предоставляет начинающим субъектам малого предпринимательства офисные помещения в аренду на льготных условиях. Созданный на базе бизнес-инкубатора Центр инжиниринга Волгоградской области, предоставляет субъектам малого и среднего предпринимательства консультационную и экспертную поддержку в сфере технологического и проектного инжиниринга. Центр инжиниринга Волгоградской области предоставляет следующую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства:

Управление развития малого и среднего предпринимательства

Тем не менее отношение постепенно меняется в положительную сторону. Все мифы многим пока непонятной сетевой системы на страницах нашей газеты попытался развеять Александр Беляев. Например, в США самые успешные предприниматели — это именно менеджеры сетевых компаний, и сейчас таких людей всё больше и в России.

Межрайонная ИФНС России № 3 по Волгоградской области сообщает, что в . Постановление и Положение о Координационном совете Жирновского.

Уважаемые субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области! Обращаем Ваше внимание на необходимость своевременной и полной оплаты налогов субъектами малого и среднего предпринимательства. Статьей 57 Конституции РФ и пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога. Несвоевременная уплата налоговых платежей дает налоговому органу основания для взыскания задолженности в принудительном порядке, определенном законодательством РФ о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса РФ. В случае неуплаты налоговых платежей в срок, указанный в требовании, налоговым органом принимаются меры взыскания, определенные статьей 46 Налогового кодекса РФ — взыскание налога, сбора, а также пеней, штрафа за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, а также за счет его электронных денежных средств, статьей 76 Налогового кодекса РФ — приостановление операций по счетам.

При отсутствии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика взыскание налога, сбора, а также пеней и штрафов производится на основании статьи 47 Налогового кодекса РФ — за счет иного имущества налогоплательщика. Кроме того, согласно статье. За неуплату налоговых платежей в отношение налогоплательщика может быть наложено ограничение на выезд из Российской Федерации. Уважаемые субъекты малого и среднего предпринимательства — работодатели! Обращаем Ваше внимание на необходимость установления заработной платы работникам не ниже установленного прожиточного минимума.

Предметом Соглашения является установление минимального размера заработной платы работодателями - юридическими и физическими лицами в следующих размерах: Для Работодателей, отнесенных по виду экономической деятельности к сельскому хозяйству, установлен особый порядок расчета ежемесячного значения минимальной заработной платы, исходя из среднегодового заработка работника.

При этом размер ежемесячного значения минимальной заработной платы по итогам календарного года не может быть менее 1,2 величины прожиточного минимума для трудоспособного населения то есть на

Определение субъектов малого и среднего предпринимательства