В соответствии с Положением разработке бизнес-плана должно предшествовать проведение: Утвержденный руководителями инициатора и разработчиков при их привлечении к разработке бизнес-план и иные документы инициатор направляет для проведения локальной экспертизы органу управления, в подчинении которого он находится, если такое подчинение имеется, либо к компетенции которого относятся вопросы, связанные с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Орган управления обеспечивает внесение согласованного им бизнес-плана вместе с заключением и иными прилагаемыми к бизнес-плану документами: Срок проведения локальной экспертизы, включая подготовку соответствующего заключения, не должен превышать 20 календарных дней если иное не установлено Советом Министров Республики Беларусь , повторной — не более 15 календарных дней со дня представления установленных законодательством документов. Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов проводится Министерством экономики Республики Беларусь с учетом результатов локальных экспертиз в целях подготовки заключения о целесообразности оказания государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта. Результатом комплексной экспертизы является заключение Министерства экономики, содержащее: Срок проведения комплексной экспертизы составляет 30 календарных дней за исключением случая, когда законодательством установлен иной срок от даты поступления в Министерство экономики полного пакета документов.

Закон Республики Узбекистан «Об инвестиционной деятельности»

Проведение отдельных видов государственной экспертизы научно-технической, медицинской, психиатрической, криминалистической, строительной и т. Указанные акты не должны противоречить настоящему Закону. Понятие государственной экспертизы 1. Государственная экспертиза - установленная настоящим Законом деятельность уполномоченных организаций экспертных организаций и физических лиц экспертов , осуществляемая по государственному заказу на договорной основе и связанная с проведением исследований, изучением, оценкой определенного объекта предмета экспертизы , а также с подготовкой и оформлением выводов, рекомендаций экспертных заключений по предмету экспертизы.

но.на.них.действие.закона.не.распространяется). .специальной.нормы.об. обязательной.экспертизе.ино- странных.инвестиционных.проектов.

Планирование бюджетных инвестиционных проектов 1. Планирование бюджетных инвестиционных проектов осуществляется в три этапа: Бюджетные инвестиционные проекты, направленные на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющие положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии, включаются в проект бюджета с отлагательным условием о представлении администраторами бюджетных программ недостающей документации до уточнения или корректировки республиканского бюджета.

Администраторы бюджетных программ вносят технико-экономические обоснования в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию на основании экономического заключения на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта о целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта. По проектам, являющимся технически несложными, строительство которых предполагается по типовым проектам, типовым проектным решениям и проектам повторного применения, разработка технико-экономического обоснования не требуется.

Перечень проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, разрабатывается уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства и утверждается Правительством Республики Казахстан. Разработка технико-экономического обоснования не требуется по бюджетным инвестиционным проектам, предусматривающим развитие информационных систем и направленным на реализацию норм права, ежегодный бюджет которых не превышает 10 процентов от общей стоимости инвестиционных затрат на создание и развитие информационных систем.

Администрация области заинтересована в реализации Инвестиционного проекта, а Инвестор заинтересован в осуществлении инвестиций в Инвестиционный проект и извлечении прибыли от ведения хозяйственной деятельности. Инвестиционный проект подлежит включению в Реестр инвестиционных проектов Костромской области далее - Реестр в соответствии с законодательством Костромской области. Со дня включения Инвестиционного проекта в Реестр Инвестору устанавливается режим наибольшего благоприятствования, который предоставляет право применять в течение фактического срока окупаемости Инвестиционного проекта, но не более расчетного срока окупаемости, указанного в пункте 2.

Пониженные ставки по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Костромской области от 24 ноября года ЗКО"О налоге на имущество организаций на территории Костромской области" в следующем размере и на следующее количество последовательных налоговых периодов по окончании периода освобождения от налогообложения, но не более расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта: Льготы по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Костромской области, или земельные участки на территории Костромской области, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, установленном Администрацией области.

В рамках настоящего Соглашения Администрация области обязуется:

Закон Красноярского края"О государственной поддержке Государственная экспертиза инвестиционных проектов проводится в случаях.

Начальник Главгосэкспертизы России Государственная экспертиза и инвестиционный процесс: Строительная отрасль — не исключение, и опыт работы Главгосэкспертизы России отчетливо показывает значимость работы каждого в нашей отрасли: Только вдумчивый, профессиональный подход, только взаимная координация действий во всех сферах позволят успешно решать все те масштабные задачи, которые сегодня стоят перед строительной отраслью.

В современных условиях ключевыми этапами, оказывающими фундаментальное влияние на эффективность решения этих задач, становятся стадии принятия решений об инвестициях, проектирования и экспертизы проекта. В отрасли работают тысячи проектных институтов и сотни организаций государственной и негосударственной экспертизы, деятельность которых направлена на решение указанных задач.

Институт государственной экспертизы — один из системообразующих элементов строительного комплекса, и цель его деятельности обусловлена самим смыслом тех задач, которые возложены на государственных экспертов. Их список может меняться, но главные зоны нашей ответственности остаются прежними: Наконец, именно в нашей сфере ответственности находится и вопрос обеспечения эффективности инвестиций в капитальные вложения. Поэтому одним из главных направлений работы сегодня становится совершенствование механизма принятия решений о направлении инвестиций.

Даже если оценивать деятельность только Главгосэкспертизы России, то в году в ходе проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, финансируемых с привлечением средств федерального бюджета, экономия прямых затрат на строительство составила почти миллиардов рублей. Если же говорить о работе всех организаций государственной экспертизы, то в этом случае речь идет о еще большей цифре — более миллиардов рублей.

Об инвестиционной деятельности в Туркменистане

Все инвестиционные проекты независимо Все инвестиционные проекты независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов норм и правил , а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений.

Статья Экспертиза и утверждение инвестиционных проектов 1. Закон РСФСР от N (ред. от )"Об инвестиционной.

В случае необходимости получения дополнительной информации продолжительность государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта может быть увеличена Министерством экономики Республики Беларусь, но не более чем до 60 дней. О продлении срока экспертизы инвестор уведомляется до истечения 30 дней со дня поступления материалов по инвестиционному проекту в Министерство экономики Республики Беларусь.

Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов основывается на следующих материалах и заключениях: Представляемое инвестором инициатором инвестиционного проекта письменное заявление с приложением: Для проведения государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта Министерством экономики Республики Беларусь по его запросу и с согласия инвестора инициатора инвестиционного проекта могут приглашаться также независимые эксперты, в том числе и иностранные.

При этом затраты, связанные с проведением независимой экспертизы, осуществляются за счет средств инвестора инициатора инвестиционного проекта. Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов проводится с обязательным обеспечением коммерческой тайны в отношении сведений, содержащихся в представленных материалах. Заключение о результатах государственной комплексной экспертизы выдается инвестору инициатору инвестиционного проекта не позднее пяти дней со дня ее завершения.

О бизнес-планах инвестиционных проектов

Государственное регулирование инвестиционной деятельности. Цели государственного регулирования инвестиционной деятельности. Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется в целях реализации экономической, научно-технической и социальной политики. Оно определяется показателями экономического и социального развития Украины, Республиканскими и региональными программами развития народного хозяйства, республиканским и местными бюджетами, предусматриваемыми в них объемами государственного финансирования инвестиционной деятельности.

проведения государственной экспертизы инвестиционных проектов" В соответствии со статьями 8 и 15 Закона Украины"Об инвестиционной.

Цели и задачи законопроекта соответствуют приоритетным направлениям государственной политики в области осуществления инвестиционной деятельности. Принятие законопроекта дополнительных расходов для города Севастополя не несет. При этом установлено, что отдельные нормы проекта закона не соответствует требованиям бюджетного законодательства в части предоставления бюджетных инвестиций, что создает риски незаконного и неэффективного использования средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя, а именно: В соответствии с бюджетным и гражданским законодательством при осуществлении инвестиционной деятельности инвестору гарантируется защита его прав и законных интересов только в виде возмещения убытков, причиненных ему в результате незаконных действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления и или должностных лиц этих органов; Справочно: В соответствии со статьей 16 Гражданского кодекса убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

Результаты проведения финансово-экономической экспертизы Законопроекта рассмотрены на Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя, утверждены постановлением Коллегии от

Нормативно-правовая база

траница 1 Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов норм и правил , а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений. Непосредственный способ учета инфляционной составляющей определяется аналитиком проекта и обосновывается в аналитической записке.

Программа предлагает пользователю два экспертных листа, условно названных Государственное финансирование и Инновационное финансирование.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения экспертизы проекта постановления статьей 12 Закона Российской Федерации «О торгово- промышленных.

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Условия договоров и или государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Источники финансирования капитальных вложений Финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и или привлеченных средств. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Федеральные органы государственной власти для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используют следующие формы и методы:

Статья 11. Экспертиза инвестиционных проектов

Республики Абхазия от 18 сентября г. Государственная экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — государственная экспертиза , проводится с целью определения соответствия проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — проект , требованиям, установленным Законом Республики Абхазия от 14 мая г. Положительное заключение государственной экспертизы является основанием для включения проекта в Государственный реестр преференциальных инвестиционных проектов далее — Государственный реестр.

Государственная экспертиза проводится Министерством экономики Республики Абхазия далее — Уполномоченный орган. Порядок подачи заявок на проведение государственной экспертизы 2. Для проведения государственной экспертизы руководитель организации, которая в соответствии с Законом вправе реализовывать преференциальные инвестиционные проекты, либо иное лицо, уполномоченное выступать от имени такой организации, подает в Уполномоченный орган заявку по установленной Уполномоченным органом форме с приложением следующих документов:

экспертизы инвестиционных проектов, заявляемых в состав Программы Правила проведения экономической экспертизы инвестиционных проектов.

Упрощается процедура регистрации инвестиционных проектов На заседании Правительства одобрен проект Закона Украины"О внесении изменений в Закон Украины" Об инвестиционной деятельности", направленный на повышение эффективности и прозрачности системы управления государственными инвестициями, создание единой системы проведения оценки, отбора и мониторинга государственных инвестиционных проектов, сообщает" ЗиБ" со ссылкой Минэкономики.

Проектом предусмотрено определение основных принципов государственного инвестирования по критериям: Также планируется усовершенствовать процедуру экспертизы инвестиционных проектов обязательное экспертиза для проектов стоимостью свыше 30 млн грн и государственная оценка проектов стоимостью до 30 млн грн и проектных предложений независимо от стоимости. Будет упрощена процедура государственной регистрации инвестиционных проектов и внедрена децентрализация в части принятия решений органами местного самоуправления и предоставления местной государственной поддержки для реализации местных инвестиционных проектов за счет средств местных бюджетов.

Экспертиза инвестиционного проекта

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона Новосибирской области от Положение о порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов.

Утвердить Положение"О порядке проведения государственной экологической экспертизы инвестиционных проектов" прилагается. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Приднестровской Молдавской Республики. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования. Тирасполь 9 октября г. Приложение к Приказу Министра природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики от 09 октября г.

Государственной экологической экспертизе подлежат инвестиционные проекты обоснования инвестиционных проектов: Государственная экологическая экспертиза Приднестровской Молдавской Республики является составной частью Государственной экспертизы инвестиционных проектов Приднестровской Молдавской Республики. К проведению ГЭЭ Министерством природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики могут в установленном порядке привлекаться специалисты других учреждений, организаций и предприятий, а также эксперты международных организаций при условии отсутствия специалистов данного профиля в экспертном подразделении.

Экспертное подразделение осуществляет экологическую экспертизу разделов"Оценка воздействия на окружающую среду""Охрана окружающей среды" инвестиционных проектов, обоснований инвестиционных проектов, разработанных с учетом альтернативных проработок вариантов осуществления объектов инвестиций. Для технологически сложных, особо важных объектов повышенной экологической опасности ГЭЭ, проводится экспертной комиссией, образованной Министерством природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики для проведения ГЭЭ конкретного объекта.

Состав экспертной комиссии руководитель, ответственный секретарь, члены экспертной комиссии задание и сроки на проведение ГЭЭ утверждаются Приказом Министра природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики. Перечень материалов инвестиционного проекта предоставляемых"Заказчиком" инвестором объекта на ГЭЭ: Обязательным условием принятия материалов на ГЭЭ является наличие в их составе данных по оценке воздействия на окружающую природную среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности и экологическому обоснованию допустимости ее реализации.

Объект экспертизы представляется в 2-х экземплярах, другие материалы - в 1-м экземпляре.

Финансовая оценка инвестиционного проекта